Наш Блог

РЕЗЮМЕ — ШАГ К УСПЕХУ

РЕЗЮМЕ — ШАГ К УСПЕХУ

Что такое резюме? Сейчас этим уже не удивишь никого, даже в самой глубокой деревне знают, что это такая бумаженция, без которой не устроишься на работу. Можно долго говорить, цитировать определение из литературных источников, но итог сведется к одному.
Резюме – краткая подача материала о себе ( о своей организации). Для каких целей оно пишется – вопрос другого характера. Оно требуется как для трудоустройства (даже в самую бесперспективную организацию), так и для получения грантов, заключения партнерских соглашений, поступления на обучение и т.д. Цели могут быть совершенно разные, но именно краткость подачи материала и является отличительной особенностью резюме.


Исходя из этого, при составлении резюме мы и должны пользоваться главным девизом «краткость-сестра таланта». Безусловно, тут надо применить не только творческие, но и аналитические, и даже психологические навыки, чтобы кратко и емко уложить всю необходимую информацию в голову реципиента резюме ( работодатель, грантодатель, кредитор, тренер и т.д.).
Сейчас есть масса сайтов, которые помогут составить профессиональное резюме, но не будем останавливать на этом. Там описываются и разделы, и правила заполнения и некоторые нюансы. Но составляя резюме, стоит обратить внимание на несколько вещей, о которых пишут мало.
1) Оценка потенциала адресата. Здесь мы должны ответить для себя на несколько вопросов:
— хочу ли я предоставлять данному субъекту свои данные;
— хочу ли я взаимодействиям с данным субъектом;
— соответствует ли адресат моим ожиданиям в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Если, хотя бы на один из этих вопросов получен отрицательный ответ –стоит забросить идею направлять по этому адресу резюме. Если ответ положительный — хорошее резюме значительно повысит шанс заполучить требуемый результат. Самое сложное – это ответ нейтрального толка, т.к. мы совершенно не знаем – стоит ли прилагать усилия либо нужно вовремя уйти.
Может получиться так, что потратив силы и энергию на трудоустройство, соискатель попадает совершенно не туда , куда планировал. Это потраченное время и ресурсы. На Украине, среди предприятий скрывающих от соискателей свое финансовое положение – 95% оказываются «шаражкиными» конторами, в которых получить запланируемый результат нереально. Поэтому, чем меньше пишут о себе конкретики – тем больше шансов попасть на какую нибудь лажу. В России с этим построже – резюме требуют порядочные компании, а если что-нибудь скрывается от общественного взора, то по веским причинам – либо безопасность, либо нецелесообразность. Хотя вероятность попасть на непорядочных людей тоже есть.

Поэтому вывод один – нет утвердительных ответов на Украине – не отправлять резюме; в России – дополнительно исследовать ситуацию.

2) Оценка собственного потенциала и возможностей. С этой стадии можно пользоваться помощью аналитиков, а можно самому провести мини- анализ. Нами предоставляется в комплексе с составлением резюме. По результатам анализа нужно понимание – есть ли шансы на получение требуемого результата.

3) Большинство кадровых агентств пишет, что основной задачей резюме является вызов желание пригласить на собеседование. Это правильно лишь отчасти, т.к. это функционал стандартного резюме. Задачей хорошего резюме является не только вызвать желание пригласить на собеседование, а вызвать непреодолимое стремление у партнера (работодателя, грантодателя, кредитора и т.д.) заключить сделку с его отправителем. Эта та ситуация, когда Вы, приходя на встречу, можете говорить о своих условиях!!! Повышает ли это шансы на заключение сделки? Сложно сказать, но если сделка заключится, Вы обеспечиваете себя стабильностью на многие годы.

Услуга полного составления резюме оказывается представителями нашей организации. В нее входит SWOT-анализ личности, анализ совместимости с требованиями адресата резюме и само резюме. Стоимость полной услуги -1000 рублей или 500 грн, для постоянных клиентов и подписчиков в Фейсбук скидки. Цены действительны до января 2017 года.

Любой успешный бизнес состоит из таких переменных, как маркетинг, менеджмент, разработка стратегии продаж и аналитика. Но все это держится на одном, весьма хрупком звене, которое может стать причиной краха. Речь идет о продажах.  Зачем нужна стратегия продаж? Для того, чтобы предприятие вообще могло функционировать, разрабатываются планы и методы реализации продукта. А для стабильной работы, развития […]

Прочитать больше

На календаре декабрь, и наши сограждане активно готовятся к новогодним праздникам. Люди тратятся на предстоящее празднование, подарки и отдых на Рождество, а предприниматели радуются резкому увеличению количества заказов. Однако бизнесмены, занимающиеся коммерческой деятельностью не первый год, знают, что после всплеска покупательской активности последует снижение продаж. Большинство людей, изрядно потратившихся к празднованию Нового года, будут жить […]

Прочитать больше