Маркетинговые услуги
Маркетинговые услуги нашей команды входят по умолчанию в отдельные пакеты услуг бизнес-планирования (стартапы и бизнес-планы развития), а также в пакеты комплексного развития. За исключением услуг визуализации (входят по умолчанию только в «стартапы» и комплексные услуги).
Заказать услуги маркетолога можно заказать отдельно, если аналитический материал уже есть.
Маркетинг является неотъемлемой частью любого бизнес проекта. Именно с помощью маркетинга продукция максимально эффективно доходит до целевого клиента, что способствует выполнению компании поставленных целей и задач. Услуги нашей команды в данном направлении существуют нескольких видов.
а) Разработка маркетинговой стратегии — на основе предоставленного аналитического материала, текущих финансовых возможностей и потенциальных ресурсов составляется дерево целей, подбирается программа ее реализации, план мероприятий по срокам, выбираются эффективные каналы и инструменты, составляется максимально детализированный план продвижения и привлечения лидов. Задача маркетинга — привести в компанию лиды, которые будут уже обрабатываться в продажи. Без интереса и клиентов нет продаж. Заказать маркетинговую стратегию можно и без аналитического материала.
б) Разработка концепции продвижения отдельного товара или услуги – на основе данных анализа рынка строится программа и план продвижения с учетом логистических возможностей, эффективности каналов продвижения, эффективности маркетинговых инструментов для данной сферы. В программе продвижения указываются исполнители, маршруты, каналы и инструменты продвижения, механизм. В плане продвижения указываются конкретные сроки выполнения поставленных этапов, исполнители и ключевые показатели эффективности. Отличие концепции продвижения от стратегии в том, что концепция сосредоточена на одном товаре (услуге), стратегия на всех товарах и услугах Вашей компании.
в) Определение ниши и целевой аудитории
Данная услуга целиком входит в разработку маркетинговой стратегии (пункт а). На основе проведенной аналитики вы получаете рекомендации ниши, и соответственно детальную характеристику целевой аудитории. С помощью полученных данных можете разработать концепцию продвижения продукта самостоятельно. Для качественного определения используется несколько западных методов, что многократно увеличивает вероятность точного попадания.
г) Рекомендации УТП
Это более относится к продажам, а не к маркетингу. Вместе с тем, в маркетинговой стратегии всегда есть варианты УТП. Отдельно не разрабатываются, могут выступать приложением к пунктам б и в.
д) Услуги визуализации
Копирайтинг и дизайн отдельно не разрабатываются с 2022 года. Но при целевой необходимости для качественного выполнения заказанной услуги они выполняются нами. Как примеры — это нейминг, разработка слоганов, продающие тексты, скрипты, дизайн презентации и т.д. Нужна или не нужна визуализация — можно узнать на первичной диагностике.
