Бизнес — аналитика

Аналитика является стартом предфорсайтной подготовки. Как для разработки форсайта, так и для формирования
отдельного стратегического направления, создания маркетинговой стратегии либо оформления бизнес плана нужен
качественный анализ. Аналитика необходима и для создания финансовых продуктов. Именно качество анализа
является тем фундаментом, от которого будет зависеть реализация проекта в целом.

Сам процесс аналитики состоит стандартно из пяти этапов:

1. Подбор методов;
2. Поиск информации;
3. Анализ полученной информации с помощью выбранных методов;
4. Прогнозирование реалистического сценария на основании проведенного анализа;
5. Рекомендация возможных вариантов решений.

Есть несколько вариантов пользования нашими аналитическими услугами:

а) При заказе комплексного форсайта – аналитика входит в стоимость и является неотъемлемой частью услуги;

б) Составляется техническое задание на аналитику (бриф мы предоставляем) в котором четко формируются итоговые
ожидания. Нами подбираются методы и осуществляется анализ. Стоимость аналитики сильно варьируется,
в зависимости от количества используемых методов, количества исследуемых периодов, количества прогнозируемых
периодов, массива данных, региона исследования и т.д.;

в) Заказ анализа по одному (нескольким) методам. В данном случае стоимость заказа будет состоять из стоимости
различных методов. Мы используем следующие методы анализа.

Экстраполирование трендов – полученный массив статистических данных разбивается на периоды, составляются
тренды, трендовые уравнения и на их основе проводится экстраполирование. Стоимость зависит от количества
позиций.

Сегментация – массив данных разбивается на группы в зависимости от определенных критериев. Необходима для
разработки маркетинговой стратегии и управления продажами. Стоимость зависит от количества наименований
(строк массива).

Анализ рынка – анализ емкости рынка, конкурентов, рыночной доли компании и конкурентов, потребительского
спроса, запросов и ожиданий. Стоимость варьируется в зависимости от региона и сферы деятельности.
Также возможно построение карты стратегических групп.

PEST-анализ — определение внешних угроз для компании в политической, экономической, социальной и
научно-технической сферах. Помогает в принятии важных решений и в формировании программы развития.
Ознакомиться со стоимостью можно здесь.

7P анализ — детальное сравнение компании с ближайшими конкурентами по семи критериям (продукт, цена, место,
люди, процесс и визуализация). Стоимость зависит от количества исследуемых конкурентов.

Финансовый анализ – анализ финансовых показателей работы предприятия на основе как формальной финансовой
отчетности, так и реалистических цифр, полученных от клиента. Выявляются слабые стороны финансовой деятельности
предприятия, которые необходимо улучшить во избежание денежных разрывов, снижения риска банкротства,
улучшения финансовых результатов, увеличения инвестиционной привлекательности и повышения рейтинга
кредитоспособности. Стоимость здесь.

SWOT-анализ — анализ слабых и сильных сторон, выявление угроз и определение возможностей. Происходит с
привлечением экспертов, ранжирующих наиболее существенные угрозы и наиболее сильные стороны. Помогает в
принятии важных решений и в формировании программы развития. Как правило, SWOT-анализ является
заключительным этапом аналитики. Для его проведения нужны данные по многим направлениям. Но если эти данные
у Вас есть, то его можно провести отдельно. Ознакомиться со стоимостью можно здесь.

Прочие виды анализа – игровые модели, выявление «темных фаворитов» и «переоцененных лидеров», скрытых
возможностей и т.д. может войти по умолчанию (в случае необходимости) при заказе от 3 методов, комплексного
форсайта (вариант «а») или комплексной аналитики (вариант «б»). Возможен и отдельный заказ, при этом необходимо
детальное описание\задания (бриф предоставляется).

Оформляется выполненное задание по аналитике в виде аналитического отчета в формате PDF + Excel. Возможно
привлечение дизайнера для создания графического оформления и визуализации.

Данный отчет является коммерческой тайной и предоставляется исключительно заказчику!
При этом, исполнитель оставляет за собой право публиковать первую графическую страницу
отчета и страницу содержания в своем портфолио БЕЗ указания имени клиента.