Бизнес — аналитика

Аналитика является стартом любых разработок, подготовительный этапом любого процесса, принятия любых решений. И если вы хотите инвестировать в новое направление, или развивать действующее — вам обязательно нужно заказать аналитику.

Сам процесс аналитики состоит стандартно из пяти этапов:

1. Подбор методов;
2. Поиск информации;
3. Анализ полученной информации с помощью выбранных методов;
4. Прогнозирование реалистического сценария на основании проведенного анализа;
5. Рекомендация возможных вариантов решений.

Есть несколько вариантов пользования нашими аналитическими услугами:

а) Заказать комплексные услуги – аналитика входит в стоимость и является неотъемлемой их частью;

б) Заказать первичную диагностику, мы с вами пообщаемся, определим совместно цель и Вам будут рекомендованы те методы, которые помогут ее достичь;

в) Выбрать самостоятельно то, что Вам нужно из перечня методов. В данном случае стоимость заказа будет состоять из стоимости различных методов. Мы используем следующие методы анализа.

Экстраполирование трендов – полученный массив статистических данных разбивается на периоды, составляются
тренды, трендовые уравнения и на их основе проводится экстраполирование. Стоимость зависит от количества
позиций.

Сегментация – массив данных разбивается на группы в зависимости от определенных критериев. Необходима для
разработки маркетинговой стратегии и управления продажами. Стоимость зависит от количества наименований
(строк массива).

Анализ рынка – анализ емкости рынка, конкурентов, рыночной доли компании и конкурентов, потребительского
спроса, запросов и ожиданий. Стоимость варьируется в зависимости от региона и сферы деятельности.
Также возможно построение карты стратегических групп.

PEST-анализ — определение внешних угроз для компании в политической, экономической, социальной и
научно-технической сферах. Помогает в принятии важных решений и в формировании программы развития.
Заказать Pest анализ можно как отдельно, так и в комплексе с другими методами.

7P анализ — детальное сравнение компании с ближайшими конкурентами по семи критериям (продукт, цена, место,
люди, процесс и визуализация). Стоимость зависит от количества исследуемых конкурентов.

Финансовый анализ – анализ финансовых показателей работы предприятия на основе как формальной финансовой
отчетности, так и реалистических цифр, полученных от клиента. Выявляются слабые стороны финансовой деятельности
предприятия, которые необходимо улучшить во избежание денежных разрывов, снижения риска банкротства,
улучшения финансовых результатов, увеличения инвестиционной привлекательности и повышения рейтинга
кредитоспособности. Заказать финансовый анализ можно также как отдельно, так и в комплексе с другими методами.

SWOT-анализ — анализ слабых и сильных сторон, выявление угроз и определение возможностей. Происходит с
привлечением экспертов, ранжирующих наиболее существенные угрозы и наиболее сильные стороны. Помогает в
принятии важных решений и в формировании программы развития. Как правило, SWOT-анализ является
заключительным этапом аналитики. Для его проведения нужны данные по многим направлениям. Но если эти данные
у Вас есть, то заказать SWOT-анализ можно отдельно.


Комплексная диагностика компании – с помощью различных методов анализируются бизнес-процессы, находятся слабые места, что являются базой для дальнейшей работы. Стоимость здесь варьируется, начиная от стоимости проведения SWOTa (если бизнес небольшой, и все предельно ясно из брифа) и увеличивается в зависимости от необходимости глубины погружения и количества процессов компании. Заказать комплексную диагностику рекомендуем в самом начале сотрудничества.

Прочие виды анализа – игровые модели, выявление «темных фаворитов» и «переоцененных лидеров», скрытых
возможностей и т.д. Прочие виды анализа, по опыту очень помогают в инновационных сферах и сферах с венчурными инвестициями. В


Оформляется выполненное задание по аналитике в виде аналитического отчета в формате PDF + Excel. Возможно привлечение дизайнера для создания графического оформления и визуализации.

Данный отчет является коммерческой тайной и предоставляется исключительно заказчику!
При этом, исполнитель оставляет за собой право публиковать первую графическую страницу
отчета и страницу содержания в своем портфолио.

Цены