Разработка финансовых продуктов

Каждый успешный бизнес в определенный момент времени достигает лимита на территориальном уровне. В результате уже достигнута предельная доля рынка, вызванная либо ограниченной емкостью рынка, либо устойчивыми позициями конкурентов на территории. Территория может быть как отдельным регионом, так и целым государством. Но руководству компании ясно одно – предел достигнут, и развитие остановилось. Что делать?

Существует несколько способов дальнейших действий.

  • Жесткая борьба с конкурентами с целью вытеснения их с рынка и увеличения своей рыночной доли. Вступление в такую борьбу обязательно должно быть с учетом ответных действий конкурента. Нужно учитывать как текущие, так и потенциальные ресурсные возможности конкурента, уровень инновационного развития конкурента, менеджмент конкурента. Ваша компания, при этом, должна обладать огромным запасом финансовой прочности; важно понимание, что рентабельность бизнеса в момент борьбы существенно снизится; важно понимание о необходимости дополнительных затрат, которые никогда не окупятся. Существует множество разнообразных способов жесткой конкуренции. Но запас финансовой прочности и осознание риска потерь — ключевые характеристики, необходимые для выбора данного действия.
  • Открытие филиалов. Необходимо выбрать для развития другие регионы, провести детальный анализ рынка, составить бизнес-план развития или форсайт, и начинать региональное развитие. Можно воспользоваться нашими услугами по форсайту, бизнес-планированию и аналитике.
  • Разработка франшизы.
  • Создание МЛМ сетей.
    Именно о разработке франшиз и создании МЛМ сетей, как финансовых продуктов для развития Вашего бизнеса расскажем детально.



Франшиза – передача прав на свою торговую марку, а также всех наработок и концепции ведения бизнеса (бизнес-модель) новому партнеру (франчайзи) на определенной территории. С франчайзи заключается договор коммерческой концессии, и в качестве вознаграждения он оплачивает паушальный взнос, указанный в договоре. Также ежемесячно или ежеквартально, франчайзи будет оплачивать Вашей компании роялти – периодические платежи либо в фиксированной сумме, либо от прибыли, либо от выручки. (Данный аспект оговаривается в договоре).

Для того, чтобы организовать франчайзинг, нужно провести анализ текущих франшиз –конкурентов, детально разработать условия франшизы, структуру франчайзингового продукта, составить руководство пользования, маркетинг кит для продвижения и зарегистрировать франшизу на наиболее привлекательных площадках для инвестора. Кроме того, нужно организовать продвижение в интернете и социальных сетях.

У нас есть значительный опыт в разработке франшиз с нуля и доведение ее до продаж. С тарифами можно ознакомиться здесь.

Создание МЛМ сетей. Эффективен при реализации продукции, оценить стоимость которой не представляется возможным, т.к. на рынке существует значительный ценовой диапазон с неоднозначными ценовыми критериями. Чаще всего используется при реализации в сфере парфюмерии, косметики и бытовой химии. Однако, возможна организация МЛМ для многих товаров и услуг, когда рынок характеризуется значительным колебанием цен и отсутствием четкого критерия «цена –качество».


Нами будет построена новая уникальная матричная модель, которая поможет привлечь первых сетевиков, а также построен план продвижения и организации первоначальных маркетинговых мероприятий. В дальнейшем, привлеченные сетевики уже по своим каналам выстроят дополнительную сеть продвижения, и МЛМ будет развиваться автоматически, принося дополнительные доходы компании за счет реализации продукции. Также возможно развитие существующего МЛМ, перестройка матрица, рекомендация новых мероприятий и составление бизнес-плана развития МЛМ.