Наш Блог

Почему бизнес процветает не у всех

Почему бизнес процветает не у всех

Компетентному мнению таких людей как Стивен Кови (автор бестселлера “7 навыков высокоэффективных людей” и коуч по организационному управлению) или Брайан Трейси (мотивационный оратор и автор более 80 книг по саморазвитию) можно доверять. 

Они, как и многие другие специалисты в сфере маркетинга и менеджмента, считают, что несмотря на бесконечное число новый идей, единицы могут рассчитывать на приставку “бизнес”. Чтобы бизнес-идея сработала, нужно выполнить 3 важных условия: 

  1. Составить или заказать бизнес-план.
  2. Разработать бизнес-стратегию. 
  3. Провести анализ работающего бизнеса. 

Перед вами готовый план действий на старте и по развитию готового бизнеса. Детально это будет выглядеть следующим образом. 

Бизнес-план

Придумали бизнес? Закажите бизнес-план. Для начала этого хватит. Он поможет определить перспективы проекта в условиях предполагаемого развития. Кроме того, бизнес-план может сработать как приманка для инвесторов с оценкой затрат, сроков окупаемости проекта. 

Ну и главное, грамотно составленный план ответит на вопрос: начинать бизнес или нет. 

Разработка стратегии бизнеса: от идеи до прибыли 

Следующий после заказа и утверждения плана шаг — стратегия. Тут есть 2 варианта. Разработка стратегии для нового и работающего бизнеса. В отношении реализации это не одно и то же, несмотря на единую цель — выявление возможностей для решения поставленных задач на основании ресурсной базы и текущих тенденций. 

Этапы успешной стратегии: 

  • обновление идеи компании;
  • работа над балансом интересов сторон: собственника-потребителей-партнеров-сотрудников;
  • внедрение инновационных идей и обновление бизнес-модели;
  • усиление и развитие ядра бизнеса;
  • управление прибылью. 

Итогом внедрения и действий согласно стратегическому плану становятся рост и развитие компании. 

Комплексная аналитика компании 

Процветающий бизнес и стабильный рост прибыли — результат выполнения трех упомянутых выше условий. Аналитика одно из них. Правильная оценка предпочтений потребителей и действий конкурентов необходима, чтобы выработать инструменты для полного удовлетворения первых. Комплексная аналитика помогает обозначить рентабельные направления и возможности компании, связанные с конкурентными преимуществами. 

Бизнес уместно сравнить с пламенем костра. Он станет выше и даст больше тепла, если подкинуть сухих дров. Поддерживать огонь бизнеса, просто не давая ему погаснуть или добавить в костер поленьев для роста? Наша цель — сделать возможным прорыв для каждого бизнеса на основании работающих механизмов. Решение принимаете вы. 

Управление продажами – один из ключевых процессов компании. Но зачастую применение самых современных методов и технологий не дают ожидаемого результата. Вы вкладываете деньги в CRM, разрабатываете мотивацию, проводите обучение, нанимаете хороших специалистов по продажам, нанимаете профессионального руководителя отдела продаж, внедряете наиболее прогрессивные формы отчетности, в отдельных случаях внедряете ERP… и это далеко не полный перечень […]

Прочитать больше

Новая реальность наступила в конце февраля- начале марта этого года.  Западные страны,  по сути, объявили финансовую войну всему российскому бизнесу  и населению своими санкциями.  На первый взгляд кажется, что санкции не такие ощутимые и больше всего пострадают финансовые организации, компании связанные с электроникой, технологиями, нефтегазовой сферой, туризмом.  Ущерб для этих сфер сразу стал очевиден в […]

Прочитать больше