Компетентному мнению таких людей как Стивен Кови (автор бестселлера “7 навыков высокоэффективных людей” и коуч по организационному управлению) или Брайан Трейси (мотивационный оратор и автор более 80 книг по саморазвитию) можно доверять.
Они, как и многие другие специалисты в сфере маркетинга и менеджмента, считают, что несмотря на бесконечное число новый идей, единицы могут рассчитывать на приставку “бизнес”. Чтобы бизнес-идея сработала, нужно выполнить 3 важных условия:
- Составить или заказать бизнес-план.
- Разработать бизнес-стратегию.
- Провести анализ работающего бизнеса.
Перед вами готовый план действий на старте и по развитию готового бизнеса. Детально это будет выглядеть следующим образом.
Бизнес-план
Придумали бизнес? Закажите бизнес-план. Для начала этого хватит. Он поможет определить перспективы проекта в условиях предполагаемого развития. Кроме того, бизнес-план может сработать как приманка для инвесторов с оценкой затрат, сроков окупаемости проекта.
Ну и главное, грамотно составленный план ответит на вопрос: начинать бизнес или нет.
Разработка стратегии бизнеса: от идеи до прибыли
Следующий после заказа и утверждения плана шаг — стратегия. Тут есть 2 варианта. Разработка стратегии для нового и работающего бизнеса. В отношении реализации это не одно и то же, несмотря на единую цель — выявление возможностей для решения поставленных задач на основании ресурсной базы и текущих тенденций.
Этапы успешной стратегии:
- обновление идеи компании;
- работа над балансом интересов сторон: собственника-потребителей-партнеров-сотрудников;
- внедрение инновационных идей и обновление бизнес-модели;
- усиление и развитие ядра бизнеса;
- управление прибылью.
Итогом внедрения и действий согласно стратегическому плану становятся рост и развитие компании.
Комплексная аналитика компании
Процветающий бизнес и стабильный рост прибыли — результат выполнения трех упомянутых выше условий. Аналитика одно из них. Правильная оценка предпочтений потребителей и действий конкурентов необходима, чтобы выработать инструменты для полного удовлетворения первых. Комплексная аналитика помогает обозначить рентабельные направления и возможности компании, связанные с конкурентными преимуществами.
Бизнес уместно сравнить с пламенем костра. Он станет выше и даст больше тепла, если подкинуть сухих дров. Поддерживать огонь бизнеса, просто не давая ему погаснуть или добавить в костер поленьев для роста? Наша цель — сделать возможным прорыв для каждого бизнеса на основании работающих механизмов. Решение принимаете вы.